Снижение дизельного топлива на асфальтовых катках
Новости

Снижение расхода топлива на асфальтовых катках

Как я могу использовать свои машины с еще большей экономической эффективностью?! Главный вопрос для всех владельцев техники. В сотрудничестве с HYDAC, компания HAMM AG разработала для своих клиентов асфальтовые катки с гидравлическим гибридным приводом, которые экономят 15% дизельного топлива при практическом применении.

Минимизация эксплуатационных расходов по-прежнему имеет первостепенное значение для мобильных рабочих машин. Машины с гибридными приводами представляют собой возможное решение в этой связи. Независимо от того, к какой категории машин это относится, можно найти решения для электрических и гидравлических серий, которые зарекомендовали себя на рынке который в определенной степени эволюционирует. В таких случаях часто происходит уменьшение размера дизельного двигателя, что позволяет значительно экономить топливо с помощью гибридизации. В зависимости от машины и рабочего процесса, функции рекуперации энергии также могут способствовать повышению энергоэффективности.

Как сделать асфальт-укладчик компактным?

Мотивация для гибридизации заключается в типичном рабочем цикле, который характеризуется значительными пиками производительности для дизельного двигателя во время реверсивных процедур. В связи с этим стоит несколько подробнее рассмотреть топологию системы привода машин. Так называемые системы динамического уплотнения в настоящее время рассматриваются как современные технологии. В зависимости от исполнения машины, в результате вращения центробежных сил, приводимых в движение гидравлическими двигателями, создаются вибрационные или колебательные движения роликовых барабанов. необходимая сила уплотнения подается при движении по горячему асфальту, который был уложен незадолго до этого, с активированной вибрацией или колебанием.

Снижение дизельного топлива на асфальтовых каткахНа рис.01 показана упрощенная топология привода тандемного катка. Тяговый привод выполнен гидростатическим замкнутым контуром с насосом переменного рабочего объема и двигателями с фиксированным рабочим объемом в барабанах. Привод вибрационных систем в передних и задних роликах также происходит в замкнутом контуре.