Новости

Интеллектуальные стратегии фильтрации для судостроительной промышленности

Судостроительная отрасль подвержена постоянным изменениям в отношении норм охраны окружающей среды, таких как Конвенция IMO о балластных водах, которая вступила в силу, в сентябре 2017 года, и Приложение VI к МАРПОЛ, направленное на сокращение выбросов серы и оксидов азота с судов. Немецкая компания HYDAC Process Technology GmbH предлагает ряд инновационных стратегий фильтрации, которые позволяют использовать судовые системы с большей экономической и экологической эффективностью. Они описаны здесь Йорном Кайзером, менеджером по продукции для фильтрации водяного балласта, и Стефаном Сандбергом, руководителем отдела продаж компании Marine & Power в HYDAC.

Более сложной задачей, безусловно, является установка фильтров на существующих судах. Во-первых, судам не хватает места для размещения других компонентов. А местные условия могут не разрешать работу дополнительных компонентов. Рабочее давление играет особую роль в установке фильтров, так как почти все обычные фильтры с обратной промывкой являются системами, работающими под давлением. Это означает, что в качестве движущей силы требуется определенное рабочее давление на стороне фильтра, чтобы гарантировать эффективную работу фильтра. Необходимое высокое рабочее давление часто недостаточно обеспечивается модернизацией. Новые корабли — это совсем другое дело; они могут быть специально адаптированы к требованиям для систем очистки балластных вод и / или используемой технологии фильтрации, что значительно упрощает установку фильтров.

HYDAC предлагает, как традиционные технологии обратной промывки, такие как AutoFilt® RF3, так и специальную технологию, разработанную для модернизации, AutoFilt® RF10.

AutoFilt® RF10AutoFilt® RF10 является гибким с точки зрения положения входа и выхода и имеет очень компактные размеры — особенно для высоких скоростей потока. Кроме того, фильтр работает с самыми низкими требованиями к рабочему давлению на рынке. Перепад давления между фильтрующим устройством и линией обратной промывки составляет всего 1 бар. Эта технология устраняет необходимость в вспомогательных элементах, таких как всасывающие насосы, или в использовании более мощного балластного насоса.

Запатентованный AutoFilt® RF10 использует технологию JetFlush, тип гидродинамического эффекта всасывания. Очистка выполняется в два этапа: удаление загрязняющих частиц и удаление загрязняющих частиц, поддерживаемых эффектом JetFlush. Процесс очистки происходит без прерывания потока фильтрата. Промывка производится независимо от давления на чистой стороне фильтра, фильтр зависит только от давления на входе. Это делает AutoFilt® RF10 уникальным и несопоставимым с классическими фильтрами обратной промывки свечей или другими традиционными технологиями фильтрации. В Центре технологий и испытаний HYDAC на севере Германии, AutoFilt® RF10 проходит постоянную оценку и тестирование. HYDAC планирует представить второе поколение AutoFilt® RF10 в конце этого года.