Гидравлические гибридные приводы Hydac
Новости

Гидравлические гибридные приводы Hydac

Мотивация для использования гибридной технологии, как правило, выходит далеко за рамки простого повышения энергоэффективности машин, в результате чего дополнительные затраты на машину окупаются относительно быстро. Учитывая значительную надежность, относительно низкие инвестиционные затраты и простое управление, гидравлика имеет прекрасную возможность в полной мере участвовать в этой новой технологии.

Что такое гибридные диски и где их найти?

Гибридные приводы имеют как минимум два источника привода, которые могут подавать энергию независимо друг от друга. Они наиболее широко используются в автомобильной промышленности, где двигатель внутреннего сгорания поддерживается с помощью электропривода, включая аккумулятор. Мотивация гибридной технологии варьируется от функций «старт-стоп», возможности изменить рабочую точку и уменьшить объем двигателя внутреннего сгорания, вплоть до рекуперативного торможения.

В связи с огромным давлением, направленным на повышение эффективности, и нынешним юридическим положением соблюдать директивы по выбросам, гибридные технологии также обсуждаются и используются в мобильных устройствах. Поскольку мобильные машины, как правило, уже имеют гидравлические приводы, включение аккумулятора в гибридную конструкцию представляется очевидным, особенно с учетом того, что электроприводы, использующие аккумуляторы, не отвечают всем требованиям в отношении безопасности, надежности и стоимости. В качестве примера можно привести мобильный экскаватор от Caterpillar, экскаватор с кабельным управлением от Liebherr или гидравлическую систему пуска-остановки Atlas Weyhausen, которые оснащены гидравлическим приводом и были представлены на выставке Bauma 2013 в Мюнхене.

Каковы полезные характеристики аккумулятора?

Гидравлические аккумуляторы имеют огромную удельную мощность. Другими словами, накопленная энергия в форме сжатого азота может быть передана обратно в масло очень быстро и без значительных потерь через разделительный элемент (поршень, мочевой пузырь или мембрану). Таким образом, энергия доступна в ее «самой чистой» форме и может быть преобразована непосредственно гидравлическим двигателем в крутящий момент, необходимый для привода, или с помощью цилиндра в силу. Следовательно, дальнейшие изменения энергии и связанные с этим потери больше не происходят. Особый интерес представляет использование аккумулятора во время высокодинамичных процессов торможения, когда необходимо преобразовать 100 кВт. Поскольку аккумуляторы использовались в мобильных машинах в течение многих десятилетий (системы подвески, торможение и рулевое управление), гидравлический гибридный подход также приветствуется производителем и оператором.

Кроме того, имеются многочисленные защитные устройства, такие как, например, предохранительные клапаны, разрывные мембраны, температурные предохранители и т. д.